Отменят ли транспортный налог в 2020 году: последние новости

Отмена транспортного налога — то, чего многие автовладельцы безуспешно ждут многие годы. Этот вид налога раздражает многих владельцев транспортных средств в том числе в силу своей несправедливости.

Транспортный налог — отменили или нет в 2020 году этот вид налога, кто имеет льготу на уплату налога, в какие сроки он уплачивается.

Отменят ли транспортный налог в 2020 году: последние новости

К сожалению, транспортный налог и для физических, и для юридических лиц в 2020 году продолжает существовать. Данный вид сборов не отменили и отменять, судя по всему, не будут.

Зачастую в интернете можно встретить категоричные заголовки о том, что транспортный налог в 2020 году был отменен. Дальнейшее содержание таких материалов показывает, что это не так.

Обычно под столь громкими заголовками идет речь о налоговой амнистии для россиян, которая произошла в конце минувшего года. Напомним, что согласно той амнистии физлицам в России были списаны некоторые безнадежные долги по налогам, в том числе задолженность по транспортному налогу, которая возникла до 1 января 2015 года.

  • Все остальные долги остаются актуальными, и налоговые органы по-прежнему могут взыскать их с должника.
  • О полной отмене транспортного налога в 2020 году речь не идет.

Отменят ли транспортный налог в 2020 году: последние новости

  1. Главная претензия к данному виду налога в том, что он собирается со всех собственников транспортных средств в более или менее равных долях.
  2. Да, владельцы более дорогих и мощных автомобилей действительно платят налог выше, чем собственники бюджетных малолитражек, но налог в любом случае не учитывает то, насколько интенсивно человек использует транспортное средство.
  3. Получается так, что налог, который собирается для того, чтобы содержать российские дороги, одинаков для тех, кто серьезно нагружает эти дороги и для тех, кто пользуется автомобилем несколько раз в год.

Более справедливым вариантом было бы содержать российскую дорожную сеть на средства, собранные в качестве топливного акциза.

Акциз, который включается в стоимость бензина, как замена транспортного налога — оптимальное решение. Те, кто ездит часто и много, покупает больше топлива.

  • Те, кто владеет автомобилями с мощными двигателями, соответственно, также заправляются чаще и больше, чем водители малолитражек.
  • В данный момент государство и собирает акцизы на топливо, которые постоянно растут, и не забывает раз в год присылать собственникам транспортных средств платежку по транспортному налогу.

Отменят ли транспортный налог в 2020 году: последние новости

Как и в какие сроки уплачивается транспортный налог

Физические лица получают платежку по транспортному налогу автоматически, им не нужно заполнять никакие декларации об имуществе и указывать в них автомобиль. С момента покупки автомобиля, мотоцикла и любого другого транспорта, который облагается налогом, человек обязан оплачивать налог за него.

Для каждого вида транспорта установлена конкретная ставка, ее определяют региональные власти каждого субъекта федерации (налог относится к числу региональных). Если собственник владеет автомобилем в течение всего года, он в следующем году получит платежку за весь год.

Если, к примеру, автомобиль приобретен 1 июля, в середине года, то налог будет положен ровно за половину года.

Платежка приходит либо по почте, либо с ней можно ознакомиться в личном кабинете на сайте ФНС. Также налог можно оплатить через портал “Госуслуги”.

Правильнее всего завести собственную учетную запись и получить доступ к личному кабинету налогоплательщика на сайте ФНС. Тогда вы гарантированно вовремя получите платежку по этому и другим видам налогов, которые должны оплатить.

Срок уплаты такого налога — до 1 декабря следующего года. Так, летом 2020 года собственники автомобилей получат платежки по налогу за 2017 год и должны будут оплатить налог до 1 декабря.

Отменят ли транспортный налог в 2020 году: последние новости

Кому положена льгота по транспортному налогу в 2020 году

Транспортный налог относится к региональным налогам, поэтому региональные власти регулируют не только ставку по этому налогу, но и определяют перечень льготных категорий, которые освобождаются от налога в принципе.

Как правило, льгота положена человеку только на одно транспортное средство.

Если в собственности льготника находится два автомобиля, то он будет освобожден от налога только за один из них.

В каждом регионе перечень льготников свой. К примеру, в Москве от транспортного налога освободили:

  • героев СССР, России, кавалеров ордена Славы;
  • ветеранов и инвалидов ВОВ;
  • ветеранов и инвалидов боевых действий;
  • бывших несовершеннолетних узников концлагерей;
  • инвалидов первой и второй группы;
  • одного из родителей, опекуна или попечителя ребенка-инвалида;
  • одного из родителей в многодетных семьях;
  • ликвидаторов Чернобыльской аварии и других подобных радиационных катастроф;
  • участников ядерных испытаний;
  • пострадавших от ядерных испытаний;
  • одного из опекунов признанного недееспособным ребенка-инвалида.

В других российских регионах список льготников может отличаться.

Источник: http://ymp3.ru/novye-zakony/transportnyj-nalog-otmenili-ili-net-v-2020-godu

Будет ли отменен транспортный налог в 2020 году

Российские автолюбители давно ждут отмены транспортного налога. Хотя уплачивать его нужно один раз в год, и сумма его сравнительно невелика, многим не нравится определенная несправедливость этого налога как такового.

Недавно появились слухи о том, что этот сбор таки отменят, слухи эти легли на благодатную почву, и интерес к теме вновь вырос. Так все-таки, будет отменен транспортный налог в 2020 году или нет, какие новости слышны относительно этого вида налога в России.

Отменят ли транспортный налог в 2020 году: последние новости

pixabay.com

К сожалению, нет, слухи об отмене этого налога оказались только слухами. Никакого закона о поправках в налоговый кодекс, подписанного президентом, не существует.

Читайте также:  Не дают справку о составе семьи из-за долга по квартплате: отказ в выдаче из-за задолженности, как разделить долг за квартиру между собственниками

Вся подобная информация — результат или недопонимания, или какая-то непонятная провокация.

Действительно, в июне 2020 года появился проект закона об отмене транспортного налога. Этот законопроект поступил в Госдуму, где в первом же чтении в начале июля его отклонили.

В августе документ отправился в архив, о нем можно забыть.

Рассуждая здраво, верить в слухе об отмене транспортного налога в следующем году или в ближайшее время в принципе наивно.

Многие последние годы мы наблюдаем ровно обратное. Государство увеличивает суммы налогов на граждан (налог на недвижимость стал больше уже давно, в 2020 году вырастет ставка НДС), увеличивает суммы пошлин и штрафов.

Начиная с будущего года повышается пенсионный возраст, цель этой реформы та же — отнять у россиян деньги в пользу бюджета. Было бы странно, если бы на этом фоне был отменен транспортный налог, который не отменили в прежние, более сытые годы.

Отменят ли транспортный налог в 2020 году: последние новости

pxhere.com

Действительно, этот вид налога очень несправедлив. Например, он никак не учитывает то, насколько интенсивно тот или иной автолюбитель использует свой автомобиль и нагружает тем самым дороги.

Пенсионер, который летом несколько раз выезжает на дачу, и таксист, который ежедневно наматывает десятки и сотни километров, платят одинаковые суммы.

Куда более справедливо включить подобную составляющую в стоимость литра бензина. Тогда чем больше человек пользуется автомобилем, тем больше он платит государству.

Более того, по факту эта составляющая в цене бензина уже содержится — акцизы на топливо в России и прочие налоги, которые содержатся в его цене, очень большие.

Однако государство не спешит отказываться от транспортного налога. Кстати, этот налог входит в число региональных, поступает в бюджет вашей области, республики или края.

Отменить его могут региональные власти, но регионы в нашей стране поставлены в такие условия, что подавляющее их большинство никогда в жизни этого не сделает — казна любого региона хронически нуждается в средствах.

Не забудьте оплатить транспортный налог за прошлый год!

Кстати, именно сейчас российские автолюбители получают бумажные и электронные извещения о необходимости уплаты транспортного налога. Это налог за 2017 год.

Его обязательно нужно оплатить вовремя, чтобы затем налоговая служба не начислила вам пеню за просрочку.

Источник: https://sparmoscow.ru/novye-zakony/budet-li-otmenen-transportnyj-nalog-v-2020-godu

Транспортный налог отменить. Цены на бензин повысить — Предложения В. Матвиенко

Отменят ли транспортный налог в 2020 году: последние новости

По мнению спикера Совета Федерации Валентины Матвиенко, вместо транспортного налога куда более эффективным будет повышение стоимости бензина. Спикер также добавила, что многие люди редко используют свое авто и с точки зрения рациональности, такой подход будет более правильным.

Повысить цены на бензин, чтобы платить только за врямя использования автомобиля

Матвиенко предлагает продвигать идею того, что водитель должен платить в зависимости от того, как часто он пользуется транспортным средством, и в зависимости от его мощности. С таким подходом к вопросу, повышение цен на бензин будет более правильным решением.

Также она отмечает, что отказ от транспортного налога станет хорошей мерой соцподдержки пенсионеров и ветеранов, автомобили которых в большинстве случаев используются в летний период только для совершения поездок на дачу. Принцип «Сколько проехал, столько и заплатил» в этом случае станет оптимальным вариантом.

Транспортный налог не отменят до 2020 года

Напомним, что весной Минтранспорта заявило, что отмена налога и повышение цен на бензин возможны только в 2020 году или позже. Обоснованно это тем, что налог регулярно собирается и приносит хорошие деньги в бюджет. Также, согласно данным антимонопольной службы, в ближайшие годы розничная стоимость бензина в регионах не превысит уровень инфляции.

Программы льготного автокредитования 2017 — господдержка автолизинга

Сегодня в России применяются сразу два рычага регулирования – акцизы и транспортный налог. Перед Министерством транспорта поставлена президентская задача по увеличению темпа строительства дорог в стране.

На данный момент дорожная инфраструктура используется на максимум. При этом около 71% федеральных трасс необходимо привести в требуемое нормативное состояние. Поэтому ведомство выступает за сохранение нынешнего транспортного налога, поскольку он позволяет финансировать дорожные фонды.

Новые правила регистрации автомобиля в 2017 году вступили в силу

Источник: https://promdevelop.ru/news/zamenit-transportnyj-nalog-povyshennymi-tsenami-na-benzin/

Отменят ли транспортный налог в 2019 году

Транспортный налог — это один из самых ненавистных, спорных и дискутируемых. Время от времени ходят разговоры о том, что транспортный налог могу отменить, причем уже в нынешнем 2019 году. Стоит ли им верить, и кто может его не платить уже сейчас?

Транспортный налог на имущество — побор, привязанный к мощности двигателя и зависящий от региона, в котором зарегистрирован автомобиль. Скажем, владелец автомобиля с мощностью двигателя свыше 250 л.с. и зарегистрированной в Москве обязан платить за каждую «лошадь» 150 рублей, в то время как житель, скажем, Чукотского АО платит 30 рублей. Региональные власти могут увеличивать или уменьшать базовые ставки налога до десяти раз, а еще вносить в них коррективы в зависимости от года выпуска и экологического класса автомобилей. Напомним, что срок уплаты налога на имущество физических лиц заканчивается 1 декабря.

Что такое налог на роскошь

В 2014 году был введен повышающий коэффициент (варьируется от 1,1 до 3 в зависимости от стоимости и возраста) для автомобилей стоимостью от 3 млн рублей, известный как «налог на роскошь». В 2019 году, согласно последним данным, Министерство промышленности и торговли РФ включило в перечень 1193 позиций из-за роста цен на модели практически всех брендов.

Теперь в списке числятся 576 машин средней стоимостью от 3 до 5 млн рублей, с года выпуска которых прошло не более 3 лет, 447 автомобилей стоимостью от 5 до 10 млн рублей и возрастом не более 5 лет, 97 экземпляров от 10 млн до 15 млн возрастом не более 10 лет и 73 машин средней стоимостью от 15 млн рублей, с года выпуска которых прошло не более 20 лет.

Читайте также:  Выплаты наследникам участников великой отечественной войны

Почему не любят транспортный налог

Многим россиянам хотелось бы, чтобы побор включили в стоимость топлива и тогда в силу вступил бы принцип «сколько ездишь, столько и платишь». Во многих регионах транспортный налог делает покупку мощного автомобиля невыгодным и выступает в роли одного из сдерживающих факторов, несмотря на то, что иногда сумма сбора несопоставима с тратами на эксплуатацию и ремонт.

Откуда пошли слухи

Идея об отмене транспортного налога в России появилась давно, но она так пока и не реализована. Напомним, что президент РФ Владимир Путин поддержал идею избавить россиян от транспортного налога еще в 2012 году. Но даже согласие главы государства не позволило исключить побор: соответствующие законопроекты вносились в Госдуму, однако раз за разом отклонялись.

Не прошел даже законопроект № 480908-7 «О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации в части отмены транспортного налога», который и предусматривал отмену транспортного налога и возмещение «потерь» увеличением акциза на топливо.

Почему не отменили транспортный налог

Все просто — с принятием законопроекта субъекты Российской Федерации потеряли бы поступления в бюджеты, пусть и неполные: согласно данным комитета по транспорту Госдумы РФ информации, в субъектах страны собираемость транспортного налога не превышает 50%. Несложно догадаться, что это сбор естественным образом вырос бы при включении обременения в стоимость бензина. Кстати, подобный порядок действует в странах Европы, опыт которых отечественные власти так любят приводить в пример, а также в Китае.

Налог, который не платят

Ситуации с неуплатой ненавистного побора сейчас в порядке вещей. Граждане понимают, что игры с налоговым ведомством со временем превращаются в нежелательный контакт со службой судебных приставов, имеющий крайне неприятные последствия, но тем не менее тянут с оплатой, либо не платят вовсе. Едва ли не основная часть задолженность по налогам связана именно с ТН.

В конце 2017 года Владимир Путин подписал закон, согласно которому государство прощало гражданам и индивидуальным предпринимателям долги, накопившиеся до 1 января 2015 года. Но по сути налоговую базу просто «очистили» от информации по задолженностям, которые не удалось бы взыскать из-за трехлетнего срока исковой давности.

Отменяется ли налог на транспорт или нет
Периодически появляющиеся новости об отмене транспортного налога пока чересчур оптимистичны и предварительны.

Впрочем, говорить о завершении дискуссий на тему включения побора в стоимость бензина и дизельного топлива пока тоже преждевременно, хотя предпосылок к заметным переменам (полной отмене транспортного налога в ближайшее время) не наблюдается, да и горючее, как ожидается, будет только дорожать безо всякого налога.

  • Тем не менее, на сегодняшний день существуют типы транспортных средств и категории граждан, освобожденные ото уплаты побора.
  • Не облагающиеся ТН транспортные средства — это:
  • весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил
    автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами, а также автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке
  • промысловые морские и речные суда
  • пассажирские и грузовые морские, речные и воздушные суда, находящиеся в собственности (на праве хозяйственного ведения или оперативного управления) организаций и индивидуальных предпринимателей, основным видом деятельности которых является осуществление пассажирских и (или) грузовых перевозок
  • тракторы, самоходные комбайны всех марок, специальные автомашины (молоковозы, скотовозы, специальные машины для перевозки птицы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений, ветеринарной помощи, технического обслуживания), зарегистрированные на сельскохозяйственных товаропроизводителей и используемые при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции
  • транспортные средства, принадлежащие на праве оперативного управления федеральным органам исполнительной власти и федеральным государственным органам, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба
  • транспортные средства, находящиеся в розыске, при условии подтверждения факта их угона (кражи) документом, выдаваемым уполномоченным органом
  • самолеты и вертолеты санитарной авиации и медицинской службы
  • суда, зарегистрированные в Российском международном реестре судов
  • морские стационарные и плавучие платформы, морские передвижные буровые установки и буровые суда.

Льготы предоставляются и физлицам некоторых категория, но только на одно зарегистрированное на них транспортное средство. Кроме того, льготы не действуют в отношении автомобилей с мощностью двигателя более 200 л.с., правда, данное правило не распространяется только на многодетных родителей. К льготным категориям в столице, в частности, относятся:

  1. резиденты особой экономической зоны технико-внедренческого типа «Зеленоград» — по транспортным средствам, зарегистрированным на них с момента включения в реестр резидентов особой экономической зоны.
  2. герои Советского Союза, Герои РФ, граждане, награжденные орденом Славы трех степеней.
  3. ветераны и инвалиды ВОВ.
  4. ветераны и инвалиды боевых действий.
  5. инвалиды I и II групп.
  6. бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны.
  7. один из родителей (усыновителей), опекун, попечитель ребенка-инвалида.
  8. лица, имеющие автомобили легковые с мощностью двигателя до 70 лошадиных сил (51,49 кВт) включительно, — на одно зарегистрированное на них транспортное средство.
  9. один из родителей (усыновителей) в многодетной семье.

физлица, имеющие право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» от 15.05.

1991 № 1244-1, федеральными законами «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении „Маяк“ и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча» от 26.11.

1998 № 175-ФЗ и «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне» от 10.01.2002 № 2-ФЗ.

  • физлица, принимавшие в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах.
  • физлица, получившие или перенесшие лучевую болезнь или ставшие инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику.
  • один из опекунов инвалида с детства, признанного судом недееспособным.

Источник: https://news.rambler.ru/other/41928635-otmenyat-li-transportnyy-nalog-v-2019-godu/

Новости об отмене транспортного налога

majaFOTO / Depositphotos.com

Отмена транспортного налога потребует увеличить ставки акцизов на нефтепродукты, что приведет к росту цен на большинство товаров.

Такой вывод содержится в письме Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России от 15 мая 2018 г. № 03-05-06-04/32501 «Об особенностях уплаты транспортного налога».

То есть отмена транспортного налога приведет к значительным бюджетным потерям, что и будет являться причиной повышения ставки акцизов.

Финансисты отметили, что согласно Бюджетному кодексу транспортный налог и акцизы на нефтепродукты является одним из источником формирования дорожного фонда. Таким образом, можно сделать вывод, что отмена транспортного налога в настоящее время нецелесообразна.

Однако субъекты РФ наделены некоторыми полномочиями по регулированию элементов налога. Вопросы введения транспортного налога, установления налоговой ставки и льгот и основания для их применения для некоторых категорий налогоплательщиков находятся в компетенции законодательных (представительных) органов субъектов РФ.

Как рассчитывается транспортный налог, если он имеет двигатель, способный работать на двух видах топлива, для которых указана разная мощность двигателя в зависимости от вида используемого топлива? Узнайте из материала «Налоговая база по транспортному налогу» в «Энциклопедии решений. Налоги и взносы» интернет-версии системы ГАРАНТ. Получите полный доступ на 3 дня бесплатно!

Читайте также:  Могут ли приставы снять деньги с кредитной карты?

Ставки налога установлены в п. 1 ст. 361 Налогового кодекса и могут быть как увеличены, так и уменьшены законами субъектов РФ, но не более чем в 10 раз. Однако такое ограничение не действует в отношении легковых автомобилей с мощностью двигателей до 150 л. с.

Следовательно, субъекты РФ могут регулировать сумму налога, подлежащего уплате. Ведомство отметило, транспортный налог является региональным и формирует существенную долю доходной базы региональных и местных бюджетов и не зачисляется в федеральный бюджет.

Разработан очередной законопроект об отмене транспортного налога

Его автором является депутат Госдумы Вячеслав Тетёкин, он уже направил документ 1 на рассмотрение нижней палаты парламента. Предполагается, что в результате поправок с 1 сентября 2016 года утратит силу гл. 28 НК РФ «Транспортный налог».

Свою инициативу Вячеслав Тетёкин поясняет в том числе высоким уровнем акцизов, уплата которых в конечном счете ложится на плечи водителей. Напомним, с 1 апреля размер этих косвенных платежей возрос второй раз с начала текущего года.

Увеличение акцизов на автомобильный бензин составило 2 руб. в расчете на 1 л.

Но одновременно с этим, подчеркивает разработчик документа, владельцы автомобилей вынуждены уплачивать транспортный налог, сумма которого зависит от мощности двигателя транспортного средства (п. 1 ст. 361 НК РФ).

«Для рядового автолюбителя, владеющего недорогой иномаркой 5-10-ти летнего возраста с двигателем в 150, 200 и более лошадиных сил, – это серьезная финансовая нагрузка. Стоимость таких авто на вторичном рынке в среднем равна 200-350 тыс. руб., а транспортный налог составляет около 10% их стоимости», – отмечается в сопроводительных документах к законопроекту.

Напомним, окончательный размер ставок транспортного налога определяют власти региона, при этом они могут увеличить или уменьшить базовые ставки, установленные в НК РФ, не более чем в 10 раз (п. 2 ст. 361 НК РФ). К примеру, в столице ставка этого налога для автомобилей, мощность двигателя которых составляет 176-200 л. с., равна 50 руб. за одну лошадиную силу (Закон г.

Москвы от 9 июля 2008 г. № 33 «О транспортном налоге»). Таким образом, собственник машины с двигателем мощностью 175 л. с. обязан уплачивать ежегодно 8750 руб.

Как рассчитать сумму налога, если в ПТС не указана мощность двигателя автомобиля в лошадиных силах? Узнайте из материала «Налоговая база по транспортному налогу» в «Энциклопедии решений. Налоги и взносы» Получите бесплатный доступ на 3 дня!

Вячеслав Тетёкин добавляет, что особенно сильно транспортный налог затрагивает жителей районов Крайнего Севера и территорий, приравненных к нему, поскольку в силу суровых климатических условий и бездорожья машины с мощным двигателем являются там основным средством передвижения.

Еще одним аргументом в пользу поправок является положительный опыт зарубежных государств.

По словам парламентария, во многих странах Запада транспортный налог включен в стоимость бензина и это правильно по двум причинам: во-первых, обеспечивается 100%-ная собираемость этого налога, а во-вторых, соблюдается принцип социальной справедливости, в соответствии с которым больше платит тот, кто много ездит и у кого машина расходует много топлива.

Отметим, что это далеко не первая законодательная инициатива об отмене транспортного налога. К примеру, в конце октября прошлого года с аналогичным законопроектом выступили депутаты Сергей Миронов и Олег Нилов.

В госдуму внесен законопроект об отмене транспортного налога

SIphotography / Depositphotos.com

Документ подготовлен группой депутатов нижней палаты парламента во главе с Сергеем Мироновым.

Законопроектом 1 предлагается признать утратившей силу главу 28 «Транспортный налог» и отдельные нормы Налогового кодекса, посвященные транспортному налогу, тем самым – отменить такой налог в России.

Авторы инициативы считают целесообразным включить выпадающие доходы от отмены транспортного налога в стоимость акциза на топливо. «В таком случае будет работать принцип «пользователь платит, когда едет», что, безусловно, является более справедливой формой платы», – считают они.

Могут ли субъекты РФ изменить существенные элементы транспортного налога, установленные НК РФ? С правовой позицией судов по данному вопросу ознакомьтесь в разделе «Налоговый кодекс РФ» в «Энциклопедии судебной практики» интернет-версии системы ГАРАНТ. Получите полный и бесплатный доступ на 3 дня!

Как отмечается в пояснительной записке к документу, за предлагаемую идею еще в ноябре 2012 года высказывался Президент РФ – встречаясь с лидерами партийных фракций Госдумы, глава государства подчеркнул, что поддерживает отмену транспортного налога и заявил, что вопрос является крайне чувствительным для огромного числа жителей страны. Представители Минтранса России в 2016 году также положительно оценили идею отмены транспортного налога.

Источник: https://srteuk.ru/novosti-ob-otmene-transportnogo-naloga/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector